Получив в рамках проекта «Центр социально — юридической защиты и развития правосознания «Во имя справедливости»» документ следующего содержания:
Я как всегда убедился в поверхностности отношения к работе у чиновников Правительства Москвы!
Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и изучить юридическую базу, касающуюся распространения тех или иных сведений сотрудник
Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,
судя по всему, решила блеснуть юридической эрудицией, напомнив об ответственности в связи с этим.
Специально для г-жи Емелиной — провожу ликвидацию юридической безграмотности:
Адресное обращение в государственные органы исполнительной власти Российской Федерации с требованием проверки ставших, без нарушения законодательства, известными фактов, имеющих признаки правонарушений, не могут квалифицироваться как распространение каких-либо сведений.
Используя прием, называемый в юриспруденции «доведение до абсурда» приведу пример:
допустим, один из соседей сообщил другому информацию, что видел как их общий сосед что-то мастерит на кухне, похожее на взрывное устройство и краем уха слышал какие-то слова, созвучные со словосочетанием — «террористический акт» .
Но сам сосед, которой видел и слышал — боится или не имеет возможности сообщить об этом в правоохранительные органы по какой-либо причине.
Тогда тот, кто получил информацию опосредованно, сообщил таки в правоохранительные органы — допустим, информация не подтвердилась или подтвердилась частично.
И что получается?
Бдительных соседей необходимо привлечь к ответственности за распространение информации?
Статья 152 Гражданского Кодекса Российской Федерации указывает на распространение сведений в Средствах Массовой Информации.
Органы исполнительной власти — к Средствам Массовой Информации не относятся,
поэтому напоминание об ответственности по статье 152 Гражданского Кодекса Российской Федерации, г-жой Емелиной в официально направленном от лица
Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы,
документе, мягко скажем, неуместно!
По результатам встречи инициированной г-жой Емелиной 06 07 2015 в 15 00 в рамках проекта «Центр социально — юридической защиты и развития правосознания «Во имя справедливости»» будет принято решение об адекватном ответе на этот документ.
Опубликовал:
Раленко Антон Андреевич.
Москва 2015.
Не сильно разбираюсь в юриспруденции, но ответ г Емелиной очень похож на угрозу — закон, что дышло-куда поверну туда и вышло…….
А что им остается делать?
Не любят они против шерстки!
В любом случае это деликт — в ведении гражданского кодекса.
Я это называю около юридические понты — слышат звон, не знают где он.